Логин:
Пароль:

Ваша Computer music

Страницы:
1 2 3 4
Автор Сообщение
nickos
делаете ли вы музыку на компьютере?если да,то в каких программах
и какие синтезаторы вы используете (vst)?
Kogda ya uslyshal psb vpervye,mne stalo interesovat kak u nih vse eto poluchaetsa,ved pomimo horoshey melodii i texta nujna i horoshaya aranjirovka i svedenie...
Pharao
когда то немного занимался этим. И сейчас бы с удовольствием занялся, да времени нету....

любимый синтезатор — Gigasempler
любимый секвенсер — Cakewalk
nickos
kogda-to ya toje nachinal v Cakewalk, 9 versii.zamechatelnaya proga,no k
sojaleniyu ona vo mnogom ustupaet Cubase sx,i prishlos prekratit s ney obshatsa.a bot po povodu Giga samplera ya neznayu nichego.mogu skazat odno,chto interfeis u Cakewalka namnogo priyatnee chem v Cube.
da i score editor namnogo luchshe.
perehod s CakeWalk na Cubase sx peresehel tyajelo.ya dolgo ne mog privyknut k Cubu.
kstati psb rabotayut v Logic,pravda ya s ney ne rabotal...
Pharao
а что ты используешь в качестве синтезатора?
nickos
v kachestve sintezatora ya ispolzuyu:steinberg hypersonic (etot sintezator ne ochen horosh zvukom,vsego 16 bit,no zvuki tam klassnye kak dopolneniya k osnovnym ochen horosh,Korg Legacy Collection-horoshy sinth,konechno luchshee eto firma Spectrasonic,vse zvuki 32 bita,Trilogy,Atmosphere,Stylus.Takje polzuyus Edirol Orchestra,nu i na krainy sluchay v dobavok k ostalnym eto Albino,Minimoog,redko,no Naitive Instruments poskolko etimi sintezatorami osobo mnogo ne sdelaesh.osnova eto Spectrasonic i Korg,oni ochen udachny,ya pereproboval ochen mnogo vst instrumentov no analogov dopustim k Spectrasonicu prosto net,odin sintezator (naprimer Atmosphere)zanimaet
6 cd i vesit odin zvuk do 160 Mb,nu vot predstav kakoe tam kachestvo
zvuka po sravneniyu s tem je Absynth.odin iz razrabotchikov sintezatorov Spectrasonic prorabotal neskolko let v kompanii,,Roland,,poetomu zvuki tam prosto super.
v kachestve masteringovoi progi ispolzuyu Samplitude 7.12.
Alex Beaumont
Цитата kak u nih vse eto poluchaetsa,ved pomimo horoshey melodii i texta nujna i horoshaya aranjirovka i svedenie...


Сведение у ПСБ ужасное. Звук, особенно на ранних альбомах, настолько доморощенный и тусклый, что страшно становится. Потом, конечно, стало получше, но все равно не очень, если честно.


Цитатаkstati psb rabotayut v Logic,pravda ya s ney ne rabotal...


Logic действительно была лучшей программой лет пять назад — позволяла делать все то, что появилось в Cubase и Sonar только сейчас. Но теперь Logic почему-то остановился в своем развитии, и Cubase SX2 уже не хуже. А если еще взять в расчет невероятно сложную систему управления Logic...

ЦитатаNaitive Instruments poskolko etimi sintezatorami osobo mnogo ne sdelaes

Цитатаsnova eto Spectrasonic i Korg,oni ochen udachny,ya pereproboval ochen mnogo vst instrumentov no analogov dopustim k Spectrasonicu prosto net,odin sintezator (naprimer Atmosphere)zanimaet 6 cd i vesit odin zvuk do 160 Mb,nu vot predstav kakoe tam kachestvo


Пробовал я инструменты Spectrasonic, но использую я преимущественно Native Instrument. Большой объем звуков, как и 32 бита — еще не есть качество. Главное — хорошее математическая модель, что является коньком NI. Spectrasonic, по-моему, звучат гораздо менее насыщенно и интересно, чем многие синтезаторы NI. Причем, банки звуков для того же NI Absynth (лучший синтезатор, по моему убеждению) весят совсем ничего, а ведь Absynth гораздо более гибкий, интересный, и лучше звучит чем тот же Atmosphere...
Недаром сами Kraftwerk почти полностью сидят на Native Instruments!

К тому же, у NI есть много синтезаторов для разных нужд — Pro52/53 для жестких аналоговых линий, FM7 для секвенций и подкладов, Battery — прекрасный барабанный сэмплер, Kontakt — фразовый сэмплинг, Absynth — универсапьный инструмент, Reaktor — для создания собственных синтезаторов и эффектов (!) и т. д.
---------------

А для мастеринга мне вполне хватает движка Cubase SX + мастер эффекты от Waves и прочих.
nickos
Алекс, я конечно понимаю, что очень много людей любят NI, но есть у меня один знакомый аранжировщик,
который зарабатывает на этом деньги. Он делает аранжировки для таких групп, как SMASH, он то мне
и открыл глаза на все эти vst, у Spectrasonica звук плотный, это очень важно. я раньше тоже пользовался
всякими синтами наподобие NI, пока не попробовал Spectrasonica. согласен у NI есть хорошие банки звуков,
но само звучание теряется при сведении. звук должен быть густой, насыщенный иначе его просто не будет
«слышно». конечно его можно зделать громче и обработать всякими плагинами типо Izotope Ozone.
но допустим, как я не извращался с Hypersonicom (Steinberg),все по напрасну, какие талько плагины я
не подключал-- не исправить. Albino хороший синт, но только как дополнение, не основа, конечно.

по поводу PSB и их качества песен. конечно претензии есть, но я стараюсь не замечать их,
ведь идею-то они донесли. допустим,,Miracles,,. замечательный трек, но сведение оркестра и электроники
оставляет желать лучшего.,very, тоже не подарок, а вот,behaviour, они сделали лучше чем,very,.

Kraftwerk. Если у тебя есть их последний альбом,,tour de france,, написан special thanks Steinberg.
конечно они будут рекламировать фирмы своей страны.

кстати я послушал вашу версию,,i get exited,, -- очень не плохо!!! молодцы!
вообще пока у нас царит это пиратство мы смело можем покупать дорогой софт.
я купил в Финляндии журнал,, Digital Music Maker,, (UK) -- замечательный журнал т. к. написано и
показано какие секреты есть в Cube и написано, как в нем работать, профессиональные советы с иллюстрациями.
известные музыканты делятся опытом и рассказывают о тех прогах и синтах в которых они работают.
очень жаль, что в России нет таких журналов, а есть только жалкие аналоги типа «Музыкальное оборудование»
или,,in/out,,.
koss
никоса без транслита прорвало написать :shock:
Дима
Видно тема ему очень интересна :D
Alex Beaumont
Nickos, насыщенный звук — не есть хорошо в аранжировке. Звук NI ОЧЕНЬ насыщенный, мне приходится его сильно резать — это абсолютно нормальная звукорежиссерская практика.

Да, по отдельности звуки могут звучать классно, но аранжировка, в которой используются насыщенные звуки очень плохо и не цельно звучит.

Поэтому важно прежде всего КАЧЕСТВО звукообразования, в котором NI нет равных.

Да и вообще, Kraftwerk все-таки больше понимают в электронной музыке, чем я, ты, или аранжировщик Smash. И они не стали бы использовать NI чисто из патриотизма, в ущерб музыке.
nickos
хорошо Алекс,не будем спорить о том,что лучше,ведь главное это результат.
Сколько времени у вас уходит на одну песню?мне это интересно,поскольку
у меня работа над одним треком занимает от 5 месяцев до 1,5 лет.
наделаю вариантов 15,а потом сижу думаю,что лучше.
И крапотливо перебираю дорожку за дорожкой.
Самое сложное это вступление,их я наделаю столько,что потом не могу решить,
что выбрать,а также проигрыши между припевом и куплетом-такая-же история.
Вот например сейчас работаю над треком с мая этого года,наделал столько версий,
поменял огромное колличество барабанов,a закончить не могу.В итоге каждый день
слушаю,слушаю и чувствою,что-то не так.Есть ли у вас с этим проблемы,бывает ли,
что вы откладываете трэк на какое то время по этим причинам?
Кстати одна из моих любимых фишек у Pet Shop Boys,это маленький проигрыш
после первого куплета в,,yesterday when i was mad,, (single version),куда они
(или Jam & Spoon) запихали эффект напоминающий развивающуюся ткань на ветру.
конечно самое интересное начинается,это когда начинаешь уже законченый вариант
сводить,вообщем вдыхаешь в него жизнь.Кстати ты,,Mixdown,,делаешь для каждого
трэка отдельно или сразу группами,то есть отдельно барабаны,отделно бассы?
и еще посоветуй please какой NI синт лучше поставить,из последних.
попробую,может у них и правда что то интересное вышло...
Eugene
Алекс и Никос, расскажите плиз немного как вы выстраиваете партии ударных. Дело в том, что ударные ведь тоже могут звучать на разных нотах, хотя их различить на слух намного сложнее, чем обычные инструменты. Тем не менее, когда ударные звучат не на той ноте, это режет слух. Когда я пытаюсь что-то заколбасить в Cubase, чтобы правильно разложить ударные по нотам, я сначала выстраиваю их партию на другом инструменте, хоть на пианино. И только когда уверен, что всё в порядке, меняю пианино на ударный инструмент. А вы как делаете?
nickos
Грин.с радостью.только я не сосовсем понимаю.зачем ритмический рисунок создовать на фортепьяно.
ведь барабаны не обязательно должны соответствовать тональности,более того, они могут вообще не
соответствовать тональности.при этом не создавая дисгармонии.все зависит от самого трэка,от того
какое настроение и атмосферу ты хочешь донести до слушателя.При написании музыки у тебя
должны быть хотя бы небольшие знания в области музыки,что такое диез, бемоль,тональность,ритм
и тд.а самое главное- фантазия.я никогда не строю барабаны по нотам,только на слух и сопостовляю
их с трэком.и еще,какими барабанами ты пользуешся?еще лучше если у тебя Cubase sx,пришли мне
на мыло свой фаил в формате.cpr (он весит не много) тогда я тебе наглядно объясню как ритм (барабаны)
накладывается на композицию,только не забудь написать какие vst инструменты ты используешь.я потом
вышлю тебе твой же трэк с барабанами которые могли бы подходить к нему.мне даже будет это интересно
сделать,что-то типа ремикса.мне было очень тяжело изучать все самому,поскольку ни литературы,ни
учителя у меня не было.только потом появились книги и знакомые.муз. оброзования тоже не имею,
все методом научного тыка.как раз тот аранжировщик,который работал с Smash мне и сказал,
что, чтобы изучить Cubase sx хорошо, нужно примерно два года.
Eugene
nickosя не сосовсем понимаю.зачем ритмический рисунок создовать на фортепьяно.
ведь барабаны не обязательно должны соответствовать тональности,более того, они могут вообще не
соответствовать тональности.при этом не создавая дисгармонии.все зависит от самого трэка,от того
какое настроение и атмосферу ты хочешь донести до слушателя

Вобщем-то верно — изначально барабан он и в Африке барабан, нету у него возможности звучать на разных нотах. Однако 21 век даёт нам такую возможность. Создаётся дисгармония или нет, наверно, действительно зависит от самого трека. Но в моём случае я ощущал дисгармонию. И был очень доволен, когда расставил ударные по нотам. Исходник *.cpr здесь, mp3-шка здесь. Звучит доморощенно, но мне нравится :). Буду рад если кто-нибудь доведёт до ума или сделает ремикс.
И, потом, когда ты втыкаешь ударные, ты же всё-таки ставишь их на какую-то ноту. И на какую? От балды?

nickosкакими барабанами ты пользуешся?...только не забудь написать какие vst инструменты ты используешь

Пока я в этом полный пень, пользуюсь просто наборами звуков, которые даёт сочетание звуковухи SB Live! c Cubase SX 2.
nickos
Грин,что-то у меня твой фаил не открывается в Cubase sx,может это из за моей звуковой карты,
у меня Audiophil 2496(midiman).Совет,попробуй не использовать звуки всроенные в Creative,
а используй VST инструменты,сначала создай проект File/New project/16 track midi sequenzer.
после этого нажми F11 и назначь на 1 канал допустим встроенный vst синтезатор -Synth/ A 1,
затем на первом канале где написано out not connected выбери A 1.таким образом переведи все дорожки
на vst инструменты.в левом верхнем углу будет маленький значок,,е,,кликай на него и меняй звуки
на те,что хочешь.барабаны желательно ставить на 10 канал ( они тоже есть в Кубе,называются Drum/Lm 7.
после перевода всех каналов на vst присылай на форум снова.у меня была sb live,но я не понимаю
как с ней вооще можно работать в Cubase.Удачи.
Eugene
nickosчто-то у меня твой фаил не открывается в Cubase sx

Наверно потому что я делал его в Cubase SX 2.
Спасибо, попробую.
nickos
я думаю это не важно,Грин.sx или sx2.я свои файлы,которые я делал в Cubase sx, спокойно открываю в SX 2.
удачи!
Vicki
Блин, везет же вам! Завидую (по-хорошему)...У меня никаких программ нету по созданию музыки, так что все, что создаю, хранится исключительно на бумаге и в голове, а создается на фортепиано и опять-таки в голове. 8)
Alex Beaumont
nickos
Сколько времени у вас уходит на одну песню?мне это интересно,поскольку
у меня работа над одним треком занимает от 5 месяцев до 1,5 лет.
наделаю вариантов 15,а потом сижу думаю,что лучше.
И крапотливо перебираю дорожку за дорожкой.


То же самое, один в один. Insensible я делал 1,5 года, Moment Is Forever — месяц, а новые песни, которые будут доступны завтра, кстати — полгода.

nickos
Вот например сейчас работаю над треком с мая этого года,наделал столько версий,
поменял огромное колличество барабанов,a закончить не могу.В итоге каждый день
слушаю,слушаю и чувствою,что-то не так.Есть ли у вас с этим проблемы,бывает ли,
что вы откладываете трэк на какое то время по этим причинам? quote]
Бывает, но в основном с каверами. Свои песни перед началом аранжировывания мы продумываем. С каверами — как пойдет. Так, например, я бросил кавер на Laura Brannigan — Self Control. Вертел и так и сяк, ничего не получалось.
В таких случаях лучше всего «отдохнуть» от песни, и потом (через месяц) вернуться к ней либо начать с нуля.

nickos
Кстати ты,,Mixdown,,делаешь для каждого
трэка отдельно или сразу группами,то есть отдельно барабаны,отделно бассы?
и еще посоветуй please какой NI синт лучше поставить,из последних.
попробую,может у них и правда что то интересное вышло...


Из NI лучше всего поставить... все! Они очень разные. Но лучшая троица, по-моему — Pro52, FM7 и Absynth.

Что касается Mixdown, я его вообще не делаю, просто делаю Group Channel Tracks для барабанов, например. И в этом случае да, обрабатываю всю ритм секцию отдельно компрессором.
nickos
а какие у вас мониторы стоят,я вот думаю по поводу Midiman bx 5 или же Event какой-нибудь.
еще ситуация с синтезаторами...как ты думаешь,отличается ли качество трека написаного VST
инструментами от,,железа,,?столько споров на эту тему!пытались ли вы прорваться со своими
трэками на запад.поместить на какой-нибудь сайт,как это сделали ППК или же ориентир только на
Россию?
Alex Beaumont
Насчет мониторов — при сведении мы используем аппаратуру Сергеевского отца: ламповый HiEnd усилитель и мониторы Yamaha (не помню модель). А при аранжировке я пользуюсь наушниками Koss, изредка проверяя себя на старых, но мощных колонках Genius.

Что касается качества VST инструментов, то оно полностью зависит от звуковой карты. Плохая карта сведет на нет самый лучший софтсинтезатор.
Но, при хорошей зв.карте чаще всего звучание современных программных синтезаторов и эмуляторов превосходит звучание их железных аналогов.

Бери Midiman — хорошие мониторы за хорошую цену.
stussy
Алик, когда же следующий концерт будет???? :D
nickos
Поставил я NI 53 pro,заменил аж целых 3 дорожки вместо trilogy.в итоге пришел к тому что надо менять все в корне....
Это я все со своим треком мучаюсь,над которым уже 6 месяцев работаю.Звук конечно у NI сочный,но весь трэк
разрезал мне вдоль и поперек,одно приятно,что оперативки не ест много.кстати по поводу синтов,попробуй последний Minimoog,
звук хороший,примерно как у NI.
Самое скверное в создании музыки,это то что нельзя работать больше 2 часов, (теряеш,,слух,,)
а еще сквернее то,что когда проходит неделя и ты возвращаешся к своему детищу,начинаешь все снова и неважно то,
что нравилось тебе это неделю назад или нет,потому что результат не устраивает вовсе.
иногда для собственного познания включаю,,Jamiroquai,, и понимаю,что мне до этих,,монстров,,далеко.
все таки как не крути, а самое сложное написать качественную попсу,нежели какую-нибудь,,альтернативу,,
меня всегда поражали,,extended,,версии у PSB если бы я раньше знал,что все это делается с помощью
комбинации клавиш,,Ctrl D,,.таких ремиксов можно столько наделать!Единственное приятно в этих,,extended,,
то,что слышно из чего все это собрано.Самое большое разочарование постигло меня при прослушивании
версии,,Here,, с,,Disco 3,,. Либо PSB постарели,либо я,,зажрался,,.
Alex Beaumont
ЦитатаСамое скверное в создании музыки,это то что нельзя работать больше 2 часов, (теряеш,,слух,,)
а еще сквернее то,что когда проходит неделя и ты возвращаешся к своему детищу,начинаешь все снова и неважно то,
что нравилось тебе это неделю назад или нет,потому что результат не устраивает вовсе.


Да, это действительно так...
Вообще, создание аранжировки должно быть спонтанным и ненапрягающим. То есть, когда тебе приходит в голову какая-то задумка, ты садишься за комп и реализуешь ее (так или иначе), и, почувствовав малейший признак скукоты или «отупения», срзау встаешь и идешь отдыхать.
Только вот для такого подхода надо, чтобы было море свободного времени и отсутствие сроков...

Честно говоря, я наши песни вообще никогда не слушаю после сведения (только пару раз для проверки на грубые ошибки).
Да и вообще, заметил, что занятия музыкой (а я ею занимаюсь очень давно) постепенно приводят к тому, что я музыку почти не слушаю...
Потому что если в песне есть хоть какие-то недостатки (по звуку, по аранжировке и т. д.), то мое сознание сразу за это цепляется и начинает анализировать песню с профессиональной точки з. И я сразу перестаю получать удовольствие от музыки.
Единственные, кто никогда не подводит мой слух вообще — это Tears For Fears, Depeche Mode и Duran Duran.

Так что, советую всем (тебе, nickos, уже поздно — ты один из нас, судя по всему :wink: Это также относится к Andry и еще некоторым товарищам) не пытаться заниматься музыкой, а просто получать от нее удовольствие!! :)
nickos
Алекс,как у вас все начаналось?Как ты пришел в музыку?
У меня то все очень даже просто,проще некуда,
Конец 1999 года,есть у меня друг,работал он тогда в бутике и с ним же работал парень,
который мечтал стать певцом типа киркорова (умышлено с маленькой буквы).А я не умея играть на пианино,
жаждил написать какую нибудь музыку.И вот волей судеб познакомился я с этим парем и сказал,что написать
песню для меня пустяк,конечно мне хотелось произвести впечатление,но не он ни я были ни кем,он
простой парень который хочет стать знаменитым,а я простой парень который хочет заниматься музыкой.
через дней пять я сочинил мелодию на фано и...ему понравилось,причем сразу же поступило предлжение
написать вторую,а ля b-side.в итоге через 3 месяца он нашел продюсера,который решил взяться за все это безобразие.
Где то в марте 2000 года мы ехали уже с нашей первой песней к аранжировщику,причем песня не была записана даже в нотном виде.
придя к нему домой я обалдел от всего увиденного... столько аппаратуры!он был очень удивлен,что мелодии нет в нотах,но в итоге
я наиграл ему ее и она даже ему понравилась.через 2 месяца аранжировка была готова,заплатили мы за нее аж150$.
летом записали вокал за 300$ и осенью уже начали готовить второй трек,кстати все слова написал мой со-группник.
дело дошло до того,что он продал,,десятку,, и собрался полностью вложиться в это.
Второй трэк мы сделали за те же деньги,но уже на бэк вокале у нас была бэк вокалистка из группы,,русский размер,,
(если кто знает ее,это Питерская поп группа,не очень известная).Дело стало принимать масштабность.
осенью мы уже записали мини диск с 2 трэками, с вокалом.Вася -вокалист уже собирался собирать стадионы,
он бросил работу и начал брать уроки вокала.а я все это время думал как здорово было бы делать самому аранжировки,
да вот только на чем?Не синта не компа не было,было только желание,причем я был абсолютно уверен,что у меня получится не хуже нашего
аранжировщика или даже PSB.в ноябре 2000 мы сняли маленький ролик на любительскую видеокамеру.
в декабре у нас появились первые 30 копий нашего сингла с двумя трэками и с полиграфии.их нам записали на одной из питерских студий,
на дисках было даже напыление.я уже не помню во сколько все это обошлось,но конечно же у нас это вызывало
неописуемый восторг. После этого мы стали разносить наш,, супер,, сингл по радиостанциям (Европа плюс,Модерн,Рекорд)
конечно же везде был от ворот поворот,но надежды мы не теряли.
Мы даже не пытались взглянуть правде в глаза.а правда была в том,что ничего у нас не выйдет,
мы никто.
Но самое интересное было в новогоднюю ночь с 2000 по 2001.Было первое 9 минутное выступление Васи в одной из питерских гостиниц.
оно было принято на отлично и неизвестно как бы у нас все пошло,если бы не конфликт между нами.
Вася уже не понимал,что надо остановиться и подумать,ведь было потрачено около 2000$,он стал пить,причем очень сильно,
мы стали реже созваниваться,а потом когда деньги закончились,остановился и наш путь к российскому шоу бизнесу.
после всего этого мы остались не с чем.Сейчас я даже не знаю как у него дела.
весной 2001 года я купил комп,с одной мыслью-заниматься музыкой,вторая причина была официальный PSB сайт.
У меня была встроенная звуковая карта и 433 селерон с 64 мб памяти.
Я поставил CakeWalk и начал все изучать.
Спустя 1,5 года купил креаив SB Live 5.1.Начал пользовоться sf2 банками.
и решил позвонить нашему старому аранжировщику,я рассказал ему всю эту историю,
дав понять,что теперь я повзрослел и сам буду,,делать,, музыку,
Он пригласил меня в гости и дал мне кучу советов и программ,от него то я и узнал,
что такое Cubase и с чем его едят,потом стал переодический ездить к нему
узнавать всякие PRO секреты.Как сводить бассы или как добиться того или иного
эффекта...Я получил огромный багаж знаний,правда после 4–5 часов таких бесед в голове откладывалось
процентов 30 из всего сказанного,записывать было все невозможно.Спасибо ему огромное за то,
что он столько времени потратил на меня,ведь человек с таким опытом,закончил консерваторию,сделал
огромное колличество аранжировок для наших исполнителей и даже для немцев,
начинал он с,,Atary,, и первым Cubase в 1989 году.
Он стал в каком то роде моим учителем,проводником в мир музыки.
позже приобрел midiman 2496 audiophile.усовершенствовал свой комп до нельзя
и начал постигать азы.Теперь остается лишь стремиться и продолжать работать.

И все таки сейчас я понимаю,что то, с чего все начаналось действительно было нужно,
нужно для еще одного толчка,несмотря на иллюзию успеха (нас все хвалили и пророчили удачу),
мы многому научились.
Теперь я понимаю,что одного желания мало,но оно несомненно играет огромную роль.

Насчет tears for fears я полностью согласен,они мастера.
Страницы:
1 2 3 4